Пятница, 17.05.2024, 15:15


Главная
Регистрация
Вход
Welcome to Home Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [25]

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 25
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Эта статья предназначена для того, чтобы научить читателя делать простые Stomp (“топот”) спеллы.

Мои статьи | Просмотров: 358 | Добавил: Enemy1PK | Дата: 02.04.2017 | Комментарии (0)

Все мы знаем о существовании native-функции GetLocalPlayer:

constant native GetLocalPlayer takes nothing returns player

Она ничего не берет, но возвращает локального игрока, то есть того, на компьютере которого запущена карта. То есть, если вы запустите ее в мультиплеере, на компьютере первого игрока функция вернет хендл идентичный Player(0), на компьютере второго - Player(1) и так далее.

Мои статьи | Просмотров: 310 | Добавил: Enemy1PK | Дата: 02.04.2017 | Комментарии (0)

Хеш-таблица — это структура данных, реализующая интерфейс ассоциативного массива, а именно, она позволяет хранить пары (ключ, значение) и выполнять три операции: операцию добавления новой пары, операцию поиска и операцию удаления пары по ключу. Не будем вдаваться в подробности принципа её работы, об этом вы можете прочитать здесь.

Мои статьи | Просмотров: 660 | Добавил: Enemy1PK | Дата: 02.04.2017 | Комментарии (0)

За последний год я встречал огромное количество вопросов, связанных с передачей данных между разного рода функциями и переменными в Jass. Про это уже много всего написано, но большая часть из написанного либо не содержит однозначных ответов, либо содержит неверную информацию.
Я решил написать статью, которая предоставит читателю исчерпывающую информацию о передаче и хранении значений и ссылок на языке Jass.

Мои статьи | Просмотров: 459 | Добавил: Enemy1PK | Дата: 02.04.2017 | Комментарии (0)

Начну с того, что статья рассчитана на людей (а не киборгов, хоть и написана одним из них), владеющих как минимум базовыми знаниями JassvJass и cJass.

Мои статьи | Просмотров: 278 | Добавил: Enemy1PK | Дата: 02.04.2017 | Комментарии (0)

В Warcraft III функции Sin и Cos принимают углы в радианах, поэтому, чтобы правильно оперировать с углами в градусах (например, взятый угол поворота юнита), нужно умножать их на bj_DEGTORAD.

Мои статьи | Просмотров: 325 | Добавил: Enemy1PK | Дата: 02.04.2017 | Комментарии (0)

Пару дней назад из чувства ностальгии я перечитал статью "осваиваем JASS", статью, по которой я и сам когда-то осваивал его. Ну то, что она писалась давно, и содержала некоторые неточности я знал, но что их будет так много... а после этого я удивляюсь почему многие кодеры допускают совершенно нелепые ошибки.

Мои статьи | Просмотров: 390 | Добавил: Enemy1PK | Дата: 02.04.2017 | Комментарии (0)

Думаю, ни для кого не секрет, что отладка алгоритма, как правило, занимает времени не меньше, чем само его написание. Тем более многие триггерщики, с которыми я сталкивался, вообще не знают, как самостоятельно найти ошибку. Ситуацию отягощает также отсутствие программы-отладчика для языка jass (напомню что триггеры - это всего лишь визуальная оболочка jass-кода).

Мои статьи | Просмотров: 316 | Добавил: Enemy1PK | Дата: 02.04.2017 | Комментарии (0)

 Типы переменных

Переменные это, если иначе сказать, - ссылки. Типов переменных очень много, даже больше чем стандартных которые находятся в “редакторе переменных” в “редакторе триггеров”. Но основных типов только 6:

Мои статьи | Просмотров: 521 | Добавил: Enemy1PK | Дата: 02.04.2017 | Комментарии (0)

Тут должно быть всё предельно просто...

Мои статьи | Просмотров: 426 | Добавил: Enemy1PK | Дата: 02.04.2017 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-25
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024uCoz