Четверг, 21.11.2024, 14:03


Главная
Регистрация
Вход
Welcome to Home Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Предметные боссы
Enemy1PKДата: Пятница, 20.05.2016, 15:53 | Сообщение # 1
Player Killer
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Offline


King Crab
Уровень: 150
Сложность: IIIIIIIIII
Здоровье: 340,000
Атака: 3,464
Защита: 260
Респавн: снова выбить Magical Horn
Для призыва: Magical Horn

Способности:

Crushing Wave ("MURGUL")
Призывает волну, наносящую урон перед собой.

Harden Shell
Отражает получаемый урон обратно.

OmmNomNom
Прерываемое заклинание.
Притягивает цель и начинает есть.
Цель которую едят, постоянно получает процентный урон от своего максимального количества здоровья и оглушается.
Заклинание будет длится до тех пор пока не прервать его (например оглушением) или до смерти цели.

Mammoth
Уровень: 300
Сложность: IIIIIIIIII
Здоровье: 880,000
Атака: 14,850
Защита: 370
Респавн: снова выбить Frozen Crystal
Для призыва: Frozen Crystal

Способности:

Splash damage

Каждая атака мамонта наносит урон всем вокруг цели в радиусе 600.

Charge
После задержки направляет из своего лица волну наносящую урон и отталкивающую всех в кого попадет.

Blizzard
Вокруг мамонта начинается ледяной дождь который наносит урон и замедляет, после окончания дождя призывает снеговиков.

Blood Wraith
Уровень: 500
Сложность: IIIIIIIIII
Здоровье: 3,390,000
Атака: 26,909
Защита: 620
Респавн: снова выбить Blood Mask
Для призыва: Blood Mask

Способности:

Anti Magic Shield
На время действия полностью защищает от магического урона.

Bloody Echoes ("Time to feed...")
Призывает двух скелетов, замедляет и наносит урон в точке призыва.

Craze ("I shall harvest your soul")
На время действия увеличивает скорость атаки и дает вампиризм, замедляет скорость передвижения.

Blood Rage ("........")
После короткой задержки посылает от себя кровавые потоки которые долетают до определенной области и возвращаются обратно.
Прикосновение с такой волной мгновенно убивает цель и восстанавливает blood wraith 1,000,000 здоровья за каждую цель.

True Requiem ("I shall be unleashed")
Встает на месте, через три секунды blood wraith восстанавливает 500,000 здоровья, наносит 15,000 урона и оглушает на 1.5 секунды в радиусе 900.
После каста blood wraith навсегда получает +600,000 здоровья, 1000 регенерации здоровья, 7,500 урона, 100 брони, 20% скорости атаки.
Бонусы стакаются бесконечно.

Corruptor Rectus
Уровень: неизвестен
Сложность: IIIIIIIIII
Здоровье: 12,835,000
Атака: 21,877
Защита: 890
Респавн: -
Для призыва: Seal Breaking Gemstone

Способности:

Anti Magic Shield
На время действия полностью защищает от магического урона.

Corruption Aura
Аура действующая на всем поле сражения с rectus.
Отнимает 190 брони, наносит периодический урон.

Soul Link ("!!!")
Соединяет двух героев зеленой полосой, внутри этой полоски от каждого из них запускается один зеленый шар который следует к другому обладателю зеленой полоски. Когда шары дойдут, цели поменяются друг с другом местами и получат урон и небольшое оглушение.
Все кто в этот момент будет находится рядом с ними или между ними по зеленой линии, получат огромный урон и скорее всего умрут.

Corruption ("Squirm in pain !!")
Наносит массовый урон вокруг rectus и проклинает случайного героя в радиусе нанесения урона.
Проклятый герой будет каждую секунду оставлять под собой зеленую лужу наносящую урон всем кто в ней стоит, урон от луж стакается если они оставлены одна под другой.

Death Coil ("Death Coil")
После небольшой задержки под случайной целью образуется взрыв наносящий массовый урон и отталкивающий всех кто попал в радиус.
Если хп rectus ниже 75% то дополнительно в точке взрыва будут появляться черепа которые летят в разные стороны, наносят урон и оглушают всех кого заденут.

"Come forth my servants"
После каждых потерянных 25% хп rectus становится неуязвимым и призывает на помощь юнитов.
75% - avenger (ректус неуязвим пока не умрет avenger)
50% - avenger и несколько stalker (ректус неуязвим пока не умрет avenger)
25% - avenger и несколько stalker (неуязвимость спадает через 3 секунды)

Avenger
Здоровье: 4,780,000
Атака: 36,443
Защита: 780

Disease
Ежесекундно наносит большой урон всем целям.

"Caustic Cone"
Имеет шанс отметить область перед собой для последующей взрывной атаки которая наносит огромный урон всем рядом стоящим целям.

Caustic Cone
Выпускает перед собой волну наносящую урон и сильно снижающую физ защиту всех кого задело.

Stalker
Здоровье: 2,222,200
Атака: 6,949
Защита: 540

Explosion
После смерти наносит массовый урон и микростанит. Сильно лечит Avenger'a если умирает рядом с ним.

Flame Nightmare
Уровень: 780
Сложность: IIIIIIIIII
Здоровье: 19,847,000
Атака: 93,911
Защита: 980
Респавн: -
Для призыва: Nightmare Rod, 12 Red Powders.

Способности:

Anti Magic Shield
На время действия полностью защищает от магического урона.

Counter Stun
Когда мана Flame Nightmare становится равной 100, при получении оглушения Flame Nightmare в течении трех секунд отталкивает от себя всех кто находится неподалеку.
Мана снижается при получении оглушения до 0.

Leap of Destruction ("On your knees !")
Когда хп Flame Nightmare опускается ниже 85% он начинает использовать эту способность по кулдауну.
Отмечает землю под случайной целью неподалеко (если никого нет то прыгнет рядом с собой) и прыгает на эту область после небольшой задержки.
После прыжка цель получает урон и оглушается, проиходит раскол земли из которой в разные стороны создаются 8 линий пламени, на конце каждой линии создается Flame Spawn который будет медленно идти за Flame Nightmare.
Огненный урон увеличивается по отношению к близости с расколом (местом прыжка).
После прыжка Anger на несколько секунд активирует Berserk lvl 2.
Каждый Flame Spawn который дойдет до Flame Nightmare, сильно его исцелит и исчезнет.
Flame Spawn живут практически до следующего прыжка.

Flame Barrage
Выбирает случайного героя целью, в это время будет написан ник выбранного игрока.
В течении 3 секунд в цель будут вылетать метеориты которые оглушают и наносят большой урон.

Ruin
Когда здоровье Flame Nightmare опускается до 38% выбирается случайная цель в которую в течении 12 секунд будут вылетать метеориты из Flame Barrage. Anger в это время активирует Berserk 2 lvl.
Flame Nightmare Может использовать эту способность снова без кулдауна каждый раз когда его хп поднимется до 43%.

Anger
Атака: 10,850
Невозможно убить.

Berserk
Есть 2 уровня этой способности.
1.  На время действия увеличивает скорость атаки.
2.  На время действия увеличивает скорость атаки и дает неуязвимость к отрицательным эффектам.

Teleportation ("To ashes...", "You will not escape !")
Если Anger слишком отдаляется от Flame Nightmare то телепортируется к нему и активирует Berserk 1 lvl.

Furious Attacks
При каждой атаке наносит дополнительно чистый урон по цели и имеет шанс ненадолго оглушить.
Во время действия Berserk 1-2 lvl, с каждой атакой увеличивает свою физ атаку и дополнительный чистый урон по цели (эффект стакается).

Hatred
Невозможно убить.

Mark of Hatred
Постоянно накладывает метку "Mark of Hatred" на одну случайную цель неподалеку.
В цель под меткой каждые несколько секунд бросается черный шар который долетает до цели и взрывается. Шар не вредит обладателю метки но наносит огромный урон зависящий от максимального запаса здоровья каждой конкретной цели всем кого этот шар задел или всем кто оказался в месте взрыва шара.
Убивает мгновенно почти каждую цель, можно пережить только если имеете определенное количество снижения урона (damage reduction) от предметов или способностей.

Turtle Lord
Уровень: Неизвестен
Сложность: IIIIIIIIII
Здоровье: 12,821,000
Атака: 113,821
Защита: 1,040
Респавн: -
Для призыва: Sea Orb, 7 Green Powder, 7 Blue Powder.

Способности:

Turtle healer
Всякий раз когда мана Turtle Lord достигает 40 единиц, в левой или правой стороне локации (с самых краев) появляется черепаха Turtle healer которая идет к Turtle Lord. Если черепаха дойдет до Turtle Lord, она восстановит боссу 25% здоровья и умрет.

Blue orbs
Из Turtle Lord периодически вылетают водяные шары которые летят на область под случайным героем, взрывается нанося урон всем находящимся неподалеку от взрыва.

Chump armor
Каждая атака Turtle Lord снижает броню цели на 50 ед, снижение стакается до 750 ед.

Summon falling turtle
Каждый раз когда здоровье Turtle Lord достигает отметки 75% 50% 25%, с неба падает 6 маленьких Squirtle черепах и 2 синие Squirtle черепахи.
Черепахи падают на случайных героев/суммонов игроков, при падении наносят массовый урон и оглушают.
Пока жива хоть одна из этих призванных черепах, Turtle Lord имеет до 99% уменьшения урона.

Turtle healer
Здоровье: 2,620,000
Атака: -
Защита: 820

Water explosion
При смерти взрывается сильно отталкивая и нанося урон всем кто находится неподалеку.

Squirtle
Здоровье: 1,448,400
Атака: 5,311
Защита: 310+500

Squirtle (Голубая)
Здоровье: 724,200
Атака: 5,311
Защита: 310

Ice attack
При атаке имеет шанс надолго заморозить цель.

Turtle damage resistance
Сильно уменьшает любой получаемый урон от магии.

Death Fiend
Уровень: Неизвестен
Сложность: IIIIIIIIII
Здоровье: 34,391,400
Атака: 128,393
Защита: 1,170
Респавн: -
Для призыва: 24 red powders, Mask of Blood.

Способности:

You will not escape!
Если в радиусе 1000 рядом с Death Fiend нет героя, мгновенно телепортируется к ближайшему герою и через полторы секунды убивает все цели находящиеся неподалеку от выбранного героя.
Цель на которую Death Fiend телепортируется, не может передвигаться но может использовать перемещающие умения чтобы спастись от смертоносного удара.

Dark Attack "!!"
За каждую атаку Death Fiend получает одну сферу которая крутится у него вокруг головы.
Когда накапливается 6 сфер, после непродолжительной задержки взрывает область перед собой и наносит массовый урон пораженным целям.

Dark Explosion
После задержки наносит массовый урон всем целям неподалеку, накладывает клеймо на пораженные цели.
Атака по цели с клеймом наносит дополнительный урон и оглушает цель.

Double Skull
Отмечает область перед собой.
Удерживает цели на месте, передвижение возможно перемещающими умениями.
Вокруг отмеченной области начинают летать 2 черепа, постепенно сужающихся к центру.
При соприкосновении друг с другом, создают взрыв который мгновенно убивает все пораженные цели.

Wave of death
После небольшой задержки выпускает волну по направлению своего взгляда, мгновенно убивает любую цель попавшую под волну.
На месте волны остается ледяные осколки, те кто находится в этой области, постоянно микростанятся и получают урон.

This is not the end
Когда здоровье Death Fiend опускается ниже 25%, при получении урона наносит огромный урон в очень большой области, Death Fiend при этом восстанавливает 70% своего здоровья.

All Ends Here
Когда здоровье Death Fiend опускается до [80% 60% 40%] призывает одного из трех юнитов.
После призыва получает 99% уменьшение урона на 40 секунд.

Doom
Спустя 3 секунды после смерти Death Fiend или одного из трех защитников, накладывает 99% уменьшение урона на всех оставшихся в живых юнитов (Deah Fiend и три его защитника)
Эффект не заканчивается, возможные способы снятия или избегания эффекта - неизвестны.

Dark hound
Здоровье: 12,381,910
Атака: 93,812
Защита: 810

Dark Regeneration
Увеличивает скорость регенерации здоровья у всех союзников в радиусе 600.

Silence Abyss
Каждые 8 секунд поглощает 60% маны у всех целей в радиусе 1300 и накладывает молчание вместе с оглушением и замедлением, замедление остается после молчания и оглушения на какое то время.

Acceleration
Когда накапливается 50 маны, выбирает случайную цель неподалеку и разбегается в нее.
По достижении цели, наносит смертельный урон всем в небольшом радиусе и кого заденет по дороге.
Если на пути разбега окажется препядствие (декорация) например: гроб, деревья, и тд, собака врезается в препятствие, оглушается и каст сбивается.

Dark Succubus
Здоровье: 19,381,900
Атака: 53,921
Защита: 1040

При достижении 25 маны, использует одно из двух умений.

Die With a Smile
Телепортируется к случайной цели и оглушает ее.
После чего наносит массовый урон в большом радиусе.

They Deserve it
Телепортируется к случайной цели и оглушает ее.
После чего несколько раз быстро бьет в небольшом радиусе перед собой, каждая атака микростанит цель.

Dark Archer
Здоровье: 18,391,000
Атака: 53,921
Защита: 1020

Weakened soul
Каждый третий выстрел накладывает дебаф Weakened soul
Цель под Weakened soul замедляется и получает уменьшение получаемого лечения на 10% (эффект стакается до 100%.)
Каждое получение или обновление дебафа Weakened soul оставляет на долгое время под целью воронку которая затягивает в себя.
Перед исчезанием воронка начинает краснеть и взрывается мгновенно убивая все цели попавшие в радиус взрыва.

Dark Targeting
Каждый раз когда мана достигает 15 ед, прицеливается в область под случайной целью, отмечая ее для последующего выстрела.
Каждое четвертое прицеливание заканчивается выстрелом в каждую из четырех отмеченных ранее областей, выстрел наносит огромный урон всем целям в радиусе взрыва, на месте взрывов появляется группа Skeleton Archer.

Skeleton Archer
Здоровье: 8,830,090
Атака: 83,021
Защита: 810

Weakened soul
Каждый третий выстрел накладывает дебаф Weakened soul
Цель под Weakened soul замедляется и получает уменьшение получаемого лечения на 10% (эффект стакается до 100%.)
Каждое получение или обновление дебафа Weakened soul оставляет на долгое время под целью воронку которая затягивает в себя.
Перед исчезанием воронка начинает краснеть и взрывается мгновенно убивая все цели попавшие в радиус взрыва.


You Will Fall
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024uCoz