Тут должно быть всё предельно просто...
"Название только для редактора" - и это я вам должен обьяснять??? Впрочем и у этой функции есть плюс : допустим, сам эффект можно назвать как-нибудь заумно, типа "Порча проклятых" но, чтобы потом при присоединении частей было легче найти, её можно назвать 1 - будет самая первая в списке. =)
"Подсказка" - то, что пишет сверху при наведение на значок в графе ауры/эффекты у юнита : в данном случае это обычно название заклинания.
"Подсказка: Подробная" - то, что пишется под названием, то есть, для сохранения нервов игроков можно написать, сколько длится заклинание и на что влияет.
"Суффикс редактора" - суффикс - он и в Африке суффикс, можно использовать, если делаете 2 спелла с одинаковым названием, но разными характеристиками.
Графика
"Анимация дистанционной атаки" - снаряд магии, но чаще всего указывается в первой части магии (см.выше)
"Включено автоматическое наведение" - как писал BLIZZARDv1.000 в статье про Абилки - "аналогично с юнитами, параметр отвечает за то, проводится ли атака в точку, где был замечен юнит, или в самого юнита (попадает всегда, за исключением влияния различных способностей, влияющих на шанс попасть)"
"Задать сценарий воздействия" - указывается номер, по которому идёт ссылка на предыдущую строку.
"Молния" - в Варе, оказывается, для молний отдельное местечко есть, так что имейте в виду, если будете делать новую "цепную".
"Особые" - если, допустим, создаёте антимагическое поле, то это будет тот эффект, который будет предшествовать полю на юните, или можно устроить кровавое побоище, указав всем спеллам сюда анимацию взрыва трупов =)
"Особый объект воздействия" - указывает объект воздействия для предыдушей строчки.
"Пиктограмма" - тот маленький значок в списке заклинаний, наложенных на юнита.
"Скорость дистанционной атаки" - думаю, это и так понятно.
"Точка прикрепления эффекта" - строка, куда можно вписать часть тела, на которой будет эффект...
"Траектория ракеты" - можно задать траекторию полёта магического снаряда.
"Требуемая детализация" - если детализация ниже требуемой, графические эффекты не будут отображаться.
"Цель" - то, что будет с целью при применении графики (бабочки ли будут вокруг неё летать, или появится синий кружок ауры)
"Эффект" - анимация эффекта заклинания, впрочем, просто посмотрите анимации в "заклинаниях" с пост суфиксом <Эффект>
Звук
"Звук" - звук, играющий при кастовании (один раз)
"Звук (поворот)" - звук, играющий, пока спелл активен, то есть, будет повторяться, пока спелл работает.
Характеристики
"Раса" - что полегче спросите =)
"Является эффектом" - в какую категорию засунете спелл заклинания или эффекты.
Присоединение Баффа к спелу происходит так : заходим в Абилки, выбираем нужную абилку, ищем строчку "Характеристики Заклинания", в ней добавляем то, что нужно, хочу заметить, что к одному спеллу можно присоединить несколько баффов, то есть, можно сделать спелл с несколькими эффектами : как вам землетресение с метеоритным дождём? Правда, это будет только видимостью...
|