Четверг, 21.11.2024, 12:44


Главная
Регистрация
Вход
Welcome to Home Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [25]

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 25
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Решил я все-таки написать вредные советы - как испортить мапу, не прилагая особых усилий. 
Начну с рельефа

Мои статьи | Просмотров: 389 | Добавил: Enemy1PK | Дата: 02.04.2017 | Комментарии (0)

Часто бывает, когда мы сделали лес на холмике, все красиво, но смотрим - что-то не так ... ведь явно статуя рыцаря вряд ли будет стоять в лесу, а цветочки не будет расти в топком болоте. Вот и решил я написать статейку про то, как грамотно сделать лес, горы или водопад.

Мои статьи | Просмотров: 344 | Добавил: Enemy1PK | Дата: 02.04.2017 | Комментарии (0)

Прежде всего, нужно чётко определиться, что вы хотите иметь в итоге, например: крепость, или деревушку с извилистыми дорожками. Это важно, т.к. не зная чего вы хотите, вы никогда не сделаете то, что понравилось бы вам и тем, кто будет играть на вашей карте. Важно заранее продумать все мелочи, потому что именно из-за мелочей может испортиться всё представление о карте. Дальше я попробую всё описать по шагам создания, это будет понятнее.

Мои статьи | Просмотров: 342 | Добавил: Enemy1PK | Дата: 02.04.2017 | Комментарии (0)

Как я уже сказал, здесь представлены основы работы с Зепиром. Простите, что не получилось с рисунками, потом выложу.

Мои статьи | Просмотров: 499 | Добавил: Enemy1PK | Дата: 02.04.2017 | Комментарии (0)

Библиотеки — library — еще один очень удобный инструмент, предоставленный народными умельцами.
Что же в них такого особенного? А имеют они следующие достоинства:

Мои статьи | Просмотров: 402 | Добавил: Enemy1PK | Дата: 02.04.2017 | Комментарии (0)

В первую очередь нужно сказать, что наведение порчи в WE отличается от наведения порчи с помощью скриптов.

Мои статьи | Просмотров: 400 | Добавил: Enemy1PK | Дата: 02.04.2017 | Комментарии (0)

W3M and W3X Files Format

Last update: 9/03/2006

Мои статьи | Просмотров: 769 | Добавил: Enemy1PK | Дата: 02.04.2017 | Комментарии (0)

Хочу помочь новичкам, ну и средним уровням. Кто не понимает, как работать с трэкайблами. Надеюсь, что статья будет нужна. Есть статьи про трэкайблы, но читая их не все смогут понять. 
Примечание: Все названия объектов, функций и переменных не играют роли. Я не буду показывать как лучше делать, как улучшать код. Просто покажу принцип работы с трэкайблами.

Мои статьи | Просмотров: 303 | Добавил: Enemy1PK | Дата: 02.04.2017 | Комментарии (0)

По сколько в коде карты нельзя получить доступ к полям объекта, таких как защита юнита, классификация предмета, стоимость предметов и т.д., что создает некоторые не удобства, а иногда рушатся гениальные идеи. Один из самых простых способ добраться к нужной нам информации, это создание базы данных.
В этой статье я рассмотрю несколько примеров баз данных. Раскрою, пожалуй, важные аспекты и проблемы, с которыми можно столкнуться.

Мои статьи | Просмотров: 386 | Добавил: Enemy1PK | Дата: 02.04.2017 | Комментарии (0)

 Типы переменных

Переменные это, если иначе сказать, - ссылки. Типов переменных очень много, даже больше чем стандартных которые находятся в “редакторе переменных” в “редакторе триггеров”. Но основных типов только 6:

Мои статьи | Просмотров: 533 | Добавил: Enemy1PK | Дата: 02.04.2017 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-25
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024uCoz