Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
В категории материалов: 25 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Решил я все-таки написать вредные советы - как испортить мапу, не прилагая особых усилий.
Начну с рельефа |
Часто бывает, когда мы сделали лес на холмике, все красиво, но смотрим - что-то не так ... ведь явно статуя рыцаря вряд ли будет стоять в лесу, а цветочки не будет расти в топком болоте. Вот и решил я написать статейку про то, как грамотно сделать лес, горы или водопад. |
Прежде всего, нужно чётко определиться, что вы хотите иметь в итоге, например: крепость, или деревушку с извилистыми дорожками. Это важно, т.к. не зная чего вы хотите, вы никогда не сделаете то, что понравилось бы вам и тем, кто будет играть на вашей карте. Важно заранее продумать все мелочи, потому что именно из-за мелочей может испортиться всё представление о карте. Дальше я попробую всё описать по шагам создания, это будет понятнее. |
Как я уже сказал, здесь представлены основы работы с Зепиром. Простите, что не получилось с рисунками, потом выложу. |
Библиотеки — library — еще один очень удобный инструмент, предоставленный народными умельцами.
Что же в них такого особенного? А имеют они следующие достоинства: |
В первую очередь нужно сказать, что наведение порчи в WE отличается от наведения порчи с помощью скриптов. |
W3M and W3X Files Format
Last update: 9/03/2006 |
Хочу помочь новичкам, ну и средним уровням. Кто не понимает, как работать с трэкайблами. Надеюсь, что статья будет нужна. Есть статьи про трэкайблы, но читая их не все смогут понять.
Примечание: Все названия объектов, функций и переменных не играют роли. Я не буду показывать как лучше делать, как улучшать код. Просто покажу принцип работы с трэкайблами. |
По сколько в коде карты нельзя получить доступ к полям объекта, таких как защита юнита, классификация предмета, стоимость предметов и т.д., что создает некоторые не удобства, а иногда рушатся гениальные идеи. Один из самых простых способ добраться к нужной нам информации, это создание базы данных.
В этой статье я рассмотрю несколько примеров баз данных. Раскрою, пожалуй, важные аспекты и проблемы, с которыми можно столкнуться. |
Типы переменных
Переменные это, если иначе сказать, - ссылки. Типов переменных очень много, даже больше чем стандартных которые находятся в “редакторе переменных” в “редакторе триггеров”. Но основных типов только 6: |
| |
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|