И какого ты отвлёк нас от важных и необходимых дел?
Недавно рылся в архивах варкрафта и нашёл интересный файлик, вернее, даже два.
Первый из них проживает по следующему адресу:
Units/CommandFunc.txt
Второй решил далеко не уходить и поселился тут же:
Units/CommandStrings.txt
Чем же они меня так заинтересовали? Ответ прост - они дают ещё один способ индивидуализации этих ваших "карт".
Что оно дает?
О, крутая штука! А что это?
При грамотной работе они реально могут дать оригинальный и необычный вид карте, впрочем, те, кто может "грамотно работать", на эту мелочь вряд ли разменяются. Хотя кто знает...
Вообще не буду долго тянуть и расскажу, что же оно может дать, смотрим ниже.
Даже и не надейтесь, это не паинт фотошоп.
Как это делается?
Это очень круто, я тоже так хочу!
Делать такое "нестандартное" расположение и описание кнопок очень даже просто - нужен лишь простой текстовый редактор, например notepad.
Впрочем, не буду долго тянуть и просто опишу процесс перемещения иконки по шагам:
Перемещаем иконку
- Открываем CommandFunc.txt.
- Находим строку с названием нужного приказа (например, [CmdAttack] это "Атаковать").
- Через строку находится строка Buttonpos=X,Y, где X и Y - координаты кнопки. Вот эту строку, вернее X и Y, и надо менять, координаты ячеек показаны ниже на рисунке.
- Сохраняем и импортируем в карту файл, заменяя стандартный путь на Units/CommandFunc.txt.
- Сохраняем карту, запускаем и наслаждаемся перемещённой иконкой.
Однако это ещё далеко не всё. Помимо координат можно менять и описание, что наглядно видно на скрине в начале статьи. Этим и займёмся.
Редактируем описание
- Открываем CommandStrings.txt.
- Находим строку с названием нужного приказа (например, [CmdAttack] это "Атаковать").
- Следующая строка - заголовок иконки, например, Tip=Атаковать (|cffffcc00A|r), оставляем Tip=, дальше пишем своё название.
- Потом идёт строка Ubertip="..." , это подробное описание. Его можно менять на своё усмотрение, для перехода на новую строку используем \n, оригинальные кавычки оставляем.
- Следующая строка - Hotkey=, это указание на горячую клавишу. Писать только 1 (одну) заглавную букву латинского алфавита, иначе не работает и приказ остаётся без хоткея (при русском символе 50/50 крашится).
- Сохраняем и импортируем в карту файл, заменяя стандартный путь на Units/CommandStrings.txt.
- Сохраняем карту, запускаем и наслаждаемся изменённой иконкой.
Для справки
удачных творческих ходов и нестандартных решений
|