Воскресенье, 24.11.2024, 05:14


Главная
Регистрация
Вход
Welcome to Home Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [25]

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

WarCraft 3: Редактирование приказов

И какого ты отвлёк нас от важных и необходимых дел?

Недавно рылся в архивах варкрафта и нашёл интересный файлик, вернее, даже два.
Первый из них проживает по следующему адресу:

Units/CommandFunc.txt

Второй решил далеко не уходить и поселился тут же:

Units/CommandStrings.txt

Чем же они меня так заинтересовали? Ответ прост - они дают ещё один способ индивидуализации этих ваших "карт".

 Что оно дает?

О, крутая штука! А что это?

При грамотной работе они реально могут дать оригинальный и необычный вид карте, впрочем, те, кто может "грамотно работать", на эту мелочь вряд ли разменяются. Хотя кто знает...

Вообще не буду долго тянуть и расскажу, что же оно может дать, смотрим ниже.

Даже и не надейтесь, это не паинт фотошоп.

 Как это делается?

Это очень круто, я тоже так хочу!

Делать такое "нестандартное" расположение и описание кнопок очень даже просто - нужен лишь простой текстовый редактор, например notepad.

Впрочем, не буду долго тянуть и просто опишу процесс перемещения иконки по шагам:

 Перемещаем иконку

  1. Открываем CommandFunc.txt.
  2. Находим строку с названием нужного приказа (например, [CmdAttack] это "Атаковать").
  3. Через строку находится строка Buttonpos=X,Y, где X и Y - координаты кнопки. Вот эту строку, вернее X и Y, и надо менять, координаты ячеек показаны ниже на рисунке.
  4. Сохраняем и импортируем в карту файл, заменяя стандартный путь на Units/CommandFunc.txt.
  5. Сохраняем карту, запускаем и наслаждаемся перемещённой иконкой.

Однако это ещё далеко не всё. Помимо координат можно менять и описание, что наглядно видно на скрине в начале статьи. Этим и займёмся.

 Редактируем описание

  1. Открываем CommandStrings.txt.
  2. Находим строку с названием нужного приказа (например, [CmdAttack] это "Атаковать").
  3. Следующая строка - заголовок иконки, например, Tip=Атаковать (|cffffcc00A|r), оставляем Tip=, дальше пишем своё название.
  4. Потом идёт строка Ubertip="..." , это подробное описание. Его можно менять на своё усмотрение, для перехода на новую строку используем \n, оригинальные кавычки оставляем.
  5. Следующая строка - Hotkey=, это указание на горячую клавишу. Писать только 1 (одну) заглавную букву латинского алфавита, иначе не работает и приказ остаётся без хоткея (при русском символе 50/50 крашится).
  6. Сохраняем и импортируем в карту файл, заменяя стандартный путь на Units/CommandStrings.txt.
  7. Сохраняем карту, запускаем и наслаждаемся изменённой иконкой.

 Для справки

удачных творческих ходов и нестандартных решений

Категория: Мои статьи | Добавил: Enemy1PK (02.04.2017)
Просмотров: 684 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024uCoz