В этой статье мне бы хотелось рассказать о дизайне интерфейса и дать всевозможные наработки в этом плане.
Рисование загрузочных экранов само по себе дело увлекательное, и пусть если кто-то назовёт мои работы каляками, я спорить не буду. Но разницы нет кто как рисует, у большинства основы одинаковы.
Будуар художника.
- Шаблоны они же стандартные экраны яндекс.диск
- Фотошоп. моя версия CC 2014. яндекс.диск
- BLP Laboratory
- Прямые руки
Принцип создания и Процесс импорта.
Если кто нибудь из вас имел удовольствие шариться в mpq архивах, то вы скорее всего замечали папку с загрузочными экранами UI\Glues\Loading\Backgrounds\...множество директорий. Все они разделены на четыре составляющие 512 на 512 (x2) и 512 на 256 (x2) пикселей. Позже при загрузке карты они соответствующим образом деформируются и растягиваются относительно нашего расширения экрана.
К слову. Почему просто нельзя импортировать целое изображение. Всё просто, там задано максимальное расширение для файла импорта не помню но где-то 800 на 600, что разумеется очень убого будет выглядить. Данный ниже метод импортирования позволяет запихнуть изображение без сжатия.
Для удобства нужно создать изображение 1024 на 768 пикселей.
Четыре файла: BotLeft; TopLeft; BotRight; TopRight.
Top -верх. Bot - низ. Left- лево. Right - право.
После создания изображения его нужно разбить.
Все с индексом Top режутся 512 на 512 от соответствующих боков.
Все с индексом Bot режутся 512 на 256 от соответствующих боков.
После присвоения индексов дописываем имя "Generic-Loading- без пробелов индекс".
Получаются такие четыре файла. Импортируем их в WarC под путями " UI\Glues\Loading\Load-Generic\ "
Как видите, весят они довольно прилично, так что такие экраны очень туго подходят для мультиплеера.
Осталось только поменять экран загрузки на стандартный, и экран готов.
Люди! Пытайтесь избегать цветовой коррекции вашего экрана с помощью фотофильтров в фотошопе. При показе в WarC используются упрощённые цвета и такие фильтры не будут видны.
|