Четверг, 21.11.2024, 20:58


Главная
Регистрация
Вход
Welcome to Home Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [25]

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

WarCraft 3: Загрузочные экраны.

В этой статье мне бы хотелось рассказать о дизайне интерфейса и дать всевозможные наработки в этом плане.
Рисование загрузочных экранов само по себе дело увлекательное, и пусть если кто-то назовёт мои работы каляками, я спорить не буду. Но разницы нет кто как рисует, у большинства основы одинаковы.


Будуар художника.


  1. Шаблоны они же стандартные экраны яндекс.диск
  1. Фотошоп. моя версия CC 2014. яндекс.диск
  1. BLP Laboratory
  1. Прямые руки

Принцип создания и Процесс импорта.


Если кто нибудь из вас имел удовольствие шариться в mpq архивах, то вы скорее всего замечали папку с загрузочными экранами UI\Glues\Loading\Backgrounds\...множество директорий. Все они разделены на четыре составляющие 512 на 512 (x2) и 512 на 256 (x2) пикселей. Позже при загрузке карты они соответствующим образом деформируются и растягиваются относительно нашего расширения экрана.

К слову. Почему просто нельзя импортировать целое изображение. Всё просто, там задано максимальное расширение для файла импорта не помню но где-то 800 на 600, что разумеется очень убого будет выглядить. Данный ниже метод импортирования позволяет запихнуть изображение без сжатия.

Для удобства нужно создать изображение 1024 на 768 пикселей.


Четыре файла: BotLeft; TopLeft; BotRight; TopRight.
Top -верх. Bot - низ. Left- лево. Right - право.

После создания изображения его нужно разбить.
Все с индексом Top режутся 512 на 512 от соответствующих боков.
Все с индексом Bot режутся 512 на 256 от соответствующих боков.


После присвоения индексов дописываем имя "Generic-Loading- без пробелов индекс".

Получаются такие четыре файла. Импортируем их в WarC под путями " UI\Glues\Loading\Load-Generic\ "


Как видите, весят они довольно прилично, так что такие экраны очень туго подходят для мультиплеера.


Осталось только поменять экран загрузки на стандартный, и экран готов.

Люди! Пытайтесь избегать цветовой коррекции вашего экрана с помощью фотофильтров в фотошопе. При показе в WarC используются упрощённые цвета и такие фильтры не будут видны.

Категория: Мои статьи | Добавил: Enemy1PK (02.04.2017)
Просмотров: 406 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024uCoz