Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
В категории материалов: 25 Показано материалов: 21-25 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Примеры-иллюстрации(не в том смысле,что картинки :)) к статье я выложу в архиве в конце этого сообщения.
От переводчика: Это перевод статьи с wc3campaigns, посвященный такому важному аспекту геймплея, как заклинания (в дальнейшем - "спеллы"), точнее: спеллы, созданные/активируемые при помощи триггеров> |
В этой статье мне бы хотелось рассказать о дизайне интерфейса и дать всевозможные наработки в этом плане.
Рисование загрузочных экранов само по себе дело увлекательное, и пусть если кто-то назовёт мои работы каляками, я спорить не буду. Но разницы нет кто как рисует, у большинства основы одинаковы. |
И какого ты отвлёк нас от важных и необходимых дел?
Недавно рылся в архивах варкрафта и нашёл интересный файлик, вернее, даже два.
Первый из них проживает по следующему адресу:
Units/CommandFunc.txt |
Не видел на форуме анализа целей Warcraft-а. Для меня всегда логика этой большой таблички в РО была не интуитивной.
Я решил разобраться и выкладываю результат, возможно кто-то найдёт что-то новое для себя. |
Данная статья поведает вам о типах урона в игре Warcraft 3. Всего можно выделить 7 основных типов - 1 физический 2 магический 3 смешанный 4 чистый 5 магический, проходящий через иммунитет к магии 6 физический, проходящий через защиту 7 потеря здоровья
Кратко опишу тип урона, чем снижается, проходит ли через духов и какие параметры выбрать, чтобы нанести его триггерно с помощью действия "Боевая единица - damage target". |
| |
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|